Тайм-менджмент как способ повышения личной эффективности преподавателя
Настоящий курс обучения о том, как педагогам планировать педагогическую деятельность в условиях ограниченных временных ресурсов. С появлением и активным развитием информационной модели общества темп его жизни неизбежно ускоряется, что вызывает необходимость в грамотном управлении временем, которое является одним из самых ограниченных ресурсов. Тенденция централизованного использования технологий тайм- менеджмента в деятельности образовательных организаций в последнее время значительно возрастает. Данная потребность обусловлена тем, что растущие темпы изменений внешней среды требуют передачи сотрудникам образовательной организации полномочий для принятия ими самостоятельных решений, самостоятельной организации и планирования своей деятельности.
Наибольшую актуальность данное явление представляет для педагогической деятельности, поскольку большое количество внешних запросов, таких как запросы органов управления, родителей, общественности и других, адресованных непосредственно к администрации образовательной организации, требуют от руководства самостоятельного решения данных вопросов, без обращения к вышестоящим органам и в условиях ограниченных временных ресурсов. Материалы курса помогут разобраться в вопросах тайм-менеджмента и обрести навыки планирования в условяих ограниченного количества времени.